Формула успеха или «Как помочь моему ребенку выучить язык»?

Этот вопрос актуален для большинства современных родителей. Ведь уже ни для кого не секрет, что 2020 год заявлен как год обязательной сдачи ЕГЭ по английскому языку. К тому же о значимости английского на сегодняшний день и говорить не приходится. Знание языка играет все более важную роль в приспособлении каждого человека к современным мировым условиям и дает просто огромные преимущества почти во всех сферах жизни тем людям, которые его изучили в качестве иностранного. Однако, одновременно с преимуществами английского появились и разнообразные проблемы в изучении. Например, «Мой ребенок не понимает английский…»

« Сын ходит уже в 5 класс, учится хорошо, почти на одни пятерки. А вот с английским беда. На уроках сидит и  ничего не понимает. Дома нам с женой приходиться все ему объяснять, делать вместе задания» — признается один из родителей.
Знакомая ситуация? Это значит, что вам пора разобраться в причинах этой проблемы. «Что же делать?» — спросите вы. « Выход есть!» — уверены в Студии английского языка Okay. Главное – выбрать качественную методику, и процесс обучения станет для вашего ребенка не только эффективным, но и увлекательным.
Множество разнообразных методик изучения английского существует на сегодняшний день. Но самыми действенными являются те, в которых на первый план выходит понятие о МОТИВАЦИИ. Другими словами, все гениальное просто: процесс обучения для ребенка должен быть ИНТЕРЕСНЫМ.
Как утверждают ведущие психологи и педагоги, мотивация является «запускным механизмом» всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или понимание. Следовательно, изучение английского немыслимо без «запускного механизма».
Кроме того, интерес к предмету, желание овладеть им зависят в большей степени от того, какая технология обучения используется. Комплексное использование продуктивных приемов – и есть ключ к успеху. Какие же технологии принесут в конце концов результат? И откуда возьмется та самая мотивация? Давайте рассмотрим примеры эффективных методик.
В первую очередь, нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.
Активизации учебной деятельности ребят в большой степени способствует использование в обучении нестандартных форм работы: урок – спектакль, урок – праздник, урок – экскурсия, видеоурок и т.д. Все эти формы любимы и узнаваемы как преподавателями, так и слушателями нашей студии. Мы счастливы наблюдать, с каким удовольствием ребята готовят костюмы на традиционный праздник осени и британской культуры «Halloween», репетируют сценки для «Зимней сказки» или обсуждают события английского мультфильма после совместного просмотра.
Другой пример не менее эффективной технологии обучения – это метод проектов, который в последнее время приобретает все больше сторонников. Он направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые он получил на занятии, а уметь применять их на практике.
В чем суть проектного обучения?
Проектный метод появился в 1919 году в Америке. В основе этого метода лежат идеи Дьюи, Лая, Торндайка и других американских ученых.
Главная идея состоит в следующем:
1. С большим увлечением выполняется ребенком та деятельность, которая выбрана им самим свободно;
2. Лозунг этой деятельности: » Все из жизни, все для жизни».

Главная цель такого обучения – развитие интеллектуальных и творческих способностей учеников, для того чтобы ребенок был способен к самореализации, самостоятельному мышлению, принятию важных для себя решений.
Вот почему в нашей студии активно применяется этот образовательный подход. И его использование незамедлительно приносит положительные результаты. К примеру, совсем недавно, в октябре в «Окау» прошел творческий конкурс проектов «About Myself». Ученики групп «Т» со всей ответственностью и немалым энтузиазмом подошли к поставленной задаче. Каждый из ребят старался составить правдивое описание собственной личности и поведать о важных именно для него событиях и воспоминаниях. Что уж и говорить, что подача материала в каждом отдельном случае была креативной и особенной. На суд жюри были представлены и компьютерные презентации, и красочные буклеты, и плакаты, и даже видеоролики! И хотя специального приза была достойна абсолютно каждая работа, жюри спешит поздравить троих участников с заслуженной победой, ведь в нашем конкурсе разыгрывалось три призовых места.
Наши победители:
— Begashev Maxim (group T11)
— Petrash Polina (group T12)
— Egorov Victor (group T11)

Отдельный приз зрительских симпатий завоевала Lekomtseva Nika, которая сняла целый фильм с собой в главной роли.
Polina Petrash
Victor Egorov
Max Begashev
Огромное спасибо всем нашим ребятам за участие и море интересных идей, которые они воплощали в жизнь во время подготовки, создания и защиты проекта. Мы желаем вам дальнейших, еще более грандиозных успехов! (ведь это не первый и далеко не последний наш конкурс). Дерзайте! 😉

А возвращаясь к родителям, которые все еще озадачены проблемой качественной помощи для своего ребенка по английскому, хочется посоветовать: помните, чтобы выучить язык – достаточно его полюбить!
А если вы хотите полюбить язык так, как его любим его мы – тогда ждем вас в Студии английского языка Okay!

(c) Ms. Pitkevich

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *